Поглядывал на плотно сидящий в гофре кабель и не нравилось, так как короб по ПУЭ набивают проводами не более, чем на 30 - 40 % его сечения. Про гофру положения не нашел, но все равно не нравится)
Кабель щупал, он не греется.
Решил проверить, как горят акустический поролон, изоляция кабеля и гофра.
Акустический поролон горит замечательно, предположительно группа Г3. Оболочка многопроволочного кабеля ВВГ от пламени зажигалки не горит, только портится. Требование не распространять горение при одиночной прокладке, как предполагаю, Запорожский завод цветных металлов выполнил на отлично. А вот гофра горела чуть хуже поролона, но тоже весело.
Это был весомый аргумент убрать ее. Сходил на базар и взял два метра белой негорючей гофры диаметром 25 мм вместо черной горючей диаметром 20 мм, и понесся домой проверять. И стал жечь всё по второму разу уже для фотоотчета.
Новая гофра горела только при наличии пламени зажигалки. Нет зажигалки - нет горения.
Вводный автомат отключен. ИБП тоже отключен, так как он меня разок уже стукнул, из-за того, что через него была включена приточная установка, а провода-то общие :) Провода на стабилизатор отключены (ноль и земля остались подключенными, это сыграло свою роль в дальнейшем).
Кабель от стабилизатора отсоединен и обмотан настоящей синей изолентой настоящего электрика, чтобы провода не мешали протяжке через гофру.
Для рассверливания отверстий под более крупную гофру нужно было включить дрель. Для этого поставил профессиональную перемычку-провод с выхода реле напряжения на гребенку автоматов, минуя вход-выход стабилизатора. Осталось взвести рукоятку вводного автомата.
А вот не тут-то было! В перемотанном изолентой кабеле ноль уходил на землю, и дифференциальный автомат не давал себя взвести. Поэтому ноль кабеля стабилизатора тоже отключил от щитка.
Видно, как необжатые втулочным наконечником проволочки прогнулись под винтом шины.
Дальше - просто. Отверстия рассверлил, гофру надел, кабель всунул.
Поменял маркировку на кабеле. На черном проводе была красная термоусадка, и она путалась с красным проводом. Теперь белая теромусадка и красный провод не путаются :)
Общий вид венткороба с новой гофрой.
Ящик для операционной работы к концу работы.
Автор: profeMaster
Комментарии
Отправить комментарий