К основному контенту

Как Овен торгует "чемоданами без ручки" (называя их промышленными контроллерами) и работает с возражениями клиентов - ПЛК Овен отзывы


Начну сразу с официального ответа мне от компании Овен в Украине, а потом обозначу проблему.

1.
Ответ Овна

А дело вот в чем. Аналоговые входы "промышленного" контроллера Овен ПЛК63 не принимают сигналы 4-20 мА и 0-10 В! Целый директор подписывает бумажку, в которой ПЛК63 называют промышленным контроллером, а контроллер не может принять промышленные датчики, потому что для токового сигнала ему требуется внешний прецизионный резистор 100 Ом в качестве шунта, а сигнал напряжения он ожидает 0-1 В, вместо промышленных (стандарт ANSI E1.3, блять) 0-10 В!

По замыслу Овна, юзер должен сам искать и покупать резисторы (для токового сигнала, для делителя напряжения) и вешать их на входах контроллера. Потому что у Овна ПЛК63 "универсальные входы", а значит можно продавать ебучий конструктор без нужных деталей, и называют это промышленным контроллером!

2.
Переписка с Овном по поводу "стандартного решения"

Юзер покупает изделие за 7500 грн (274 доллара США), чтобы потом искать резисторы по 4 грн за штуку (0,15 доллара США) и вешать их снаружи, как игрушку на новогоднюю ёлку! А если он хочет подключить выход датчика 0-10 В, ему нужно найти два резистора и спаять делитель напряжения. Или купить у  производителя "промышленного" контроллера по 80 грн (3 доллара США) их делитель под названием РД10, который, опять же, будет находиться снаружи корпуса "готового" изделия! Кстати, это первый пост на блоге с ценами. Раньше на моем блоге просто не было "экономных" производителей, и недешевые вещи стоили своих денег.

То есть, у меня есть промышленный датчик за 400 долларов, я хочу подключить его к промышленному программируемому логическому контроллеру, а оказывается, я купил залупу!
Ребятки, если бы я хотел купить устройство типа "сделай сам", я купил бы Ардуино. С напряжением до 5 В, с дрочками с резисторами, диодами и паяльником. И значительно дешевле.

В ответе компании Овен (картинка 1) написано, что каких-то требований к функционалу прибора от меня не поступало. Я не могу доказать, но требования от меня были, в чате на их сайте. Речь шла о подключении аналогового датчика с выходом 0-10 В и выводе информации на дисплей. И консультант даже не заикнулся, что продает мне "промышленный" контроллер, который, чтобы заработал, должен пройти говнотюнинг, да еще за мой счет.

По получению контроллера и прочтению мануала, я сразу отписал производителю.

3.
Переписка с Овном по поводу "стандартного решения"
Ответ приведен выше (картинка 2) - что это стандартное решение для универсального входа.
Кого Овен пытается наебать? Своих клиентов? Им это нравится? Мне нет.

Далее Овен пишет, что сделал для меня чуть ли не эксклюзивное изделие, соответственно его нельзя вернуть. Это опять пиздёж - изделие выбрано типовое, из тех вариантов, что были указаны на сайте.

4.
Варианты заказа "промышленного" контроллера ПЛК63 на сайте owen.ua

Кроме того, я спросил, что еще мне сразу заказать? Думаете, сказали что-то про резисторы? Нет! Сказали про кабель, который не идет в комплекте, но убирает какую-то проблему по подключению ПЛК к компу. Я его заказал, если что.

5.
Накладная на покупку в Овне

Поскольку у "промышленного" контроллера Овен ПЛК63 8 аналоговых входов, я предложил Овну предоставить мне 8 РД10 бесплатно. Они очень любезно предложили мне 2, с надеждой, что этот жест доброй воли устранит все недоразумения.

Да ну нахуй, господа! Лучше предупрежу тех, кто слышал об Овне что-то хорошее (а я слышал от Электрошамана), чтобы у них не было иллюзий, что именно овны продают и как потом это отказываются принять обратно.

6.
"Промышленный" программируемый логический контроллер Овен ПЛК63

И стоит обратить внимание на способ ведения дел Овном в Украине - посылку, за страховку и доставку которой в их случае плачу я, они оценили в 300 грн (вместо уплаченных 7650, об этом я упомянул в письме 3).

То есть, если посылка не доехала, доехала побитая или сгорело отделение (а недавно горело несколько отделений Новой почты), я бы получил 300 грн от транспортной компании в качестве возмещения и, уверен, бурную переписку с Овном по поводу как бы мне получить новый "промышленный" контроллер.

Это Овен помогает сэкономить мои деньги на доставке в обмен на отсутствие резисторов в комплекте? Хороший маркетинговый ход!

Просто для контраста - Овен отправил посылку стоимостью 7650 грн за МОЙ счет просто в коробке от контроллера, а Симат отправил посылку стоимостью 6800 грн за ИХ счет в дополнительной коробке.

7.
Сравнение нормальной и хуевой контор

8.
Сравнение нормальной и хуевой контор

А знаете что отправил Симат? Аналоговый датчик VOC от Siemens с выходами 4-20 мА и 0-10 В, который нельзя взять и подключить к "промышленному" контроллеру от Owen.


Дополнение.

Очень наглядны проблемы с кодировкой в target-файле от Овна.
У меня англоязычный Windows, поэтому всякие местячковые поделки для местячковой публики от местячковых программистов, не умеющих в Юникод, выглядят вот так.

9.
Что делать, когда нет бюджета на нормальных программистов?

Причем в одном месте текст читабельный)

10.
Что делать, когда нет бюджета на нормальных программистов?

Но не в редакторе CoDeSys.

11.
Правильно - впаривать говно!

Это пиздец, ребятки. Не покупайте говно, если не хотите каждый раз удивляться и кушать его ложкой :)


Дополнение.

Более полугода продавал этот ужас со скидкой 50 %, и наконец-то кто-то его купил.

Это говно большего просто не стоит


Комментарии