К основному контенту

Сравнение двигателей ebm-papst и MES с рабочим колесом 220 х 44 мм


Во время знакомства с вентиляторами Systemair TFER 200 и Ruck Ventilatoren RS-160L выяснил, что их двигатели с рабочими колесами очень похожи.

Двигатель с рабочим колесом от Systemair TFER 200 и двигатель с рабочим колесом от Ruck Ventilatoren RS-160L

Монтажные отверстия на крепежных планках идентичны: 41 мм между центрами отверстий по стороне или 58 мм по диагонали.

Монтажные отверстия для двигателя в крепежных планках идентичны

Монтажные отверстия + отверстие для винта заземления расположены на двух двигателях одинаково. Максимальная глубина винта М4 для двигателя ebm-papst 5 мм, для MES - 6 мм.

Двигатель с рабочим колесом от ebm-papst и двигатель с рабочим колесом от MES

Рабочие колеса имеют одинаковый диаметр, одинаковое количество лопаток, одинаковую ширину.

Сравнение рабочего колеса от MES и рабочего колеса от ebm-papst

Ширина рабочего колеса от ebm-papst

Ширина рабочего колеса от MES

Несмотря на то, что высота сердечника ротора у обоих двигателей 15 мм, двигатель от ebm-papst чуть длинее.

Поверхность рабочего колеса ebm-papst более гладкая.

Двигатель с рабочим колесом от ebm-papst и двигатель с рабочим колесом от MES

Как говорил Борис "Бритва", тяжелый - это хорошо. Тяжелый - это надежный. В этом плане рабочее колесо от MES со стальной основой выигрывает :)

Масса рабочего колеса и двигателя от ebm-papst составляет 1,8 кг

Масса рабочего колеса и двигателя от MES составляет 1,96 кг

Центробежный вентилятор-"улитка" с EC-двигателем ebm-papst G3G 190-RD45-03
Бесшумный диагональный вентилятор для круглых каналов Soler&Palau TD-800/200 Silent


Автор: profeMaster

Комментарии