Во время знакомства с вентиляторами Systemair TFER 200 и Ruck Ventilatoren RS-160L выяснил, что их двигатели с рабочими колесами очень похожи.
Монтажные отверстия на крепежных планках идентичны: 41 мм между центрами отверстий по стороне или 58 мм по диагонали.
Монтажные отверстия + отверстие для винта заземления расположены на двух двигателях одинаково. Максимальная глубина винта М4 для двигателя ebm-papst 5 мм, для MES - 6 мм.
Рабочие колеса имеют одинаковый диаметр, одинаковое количество лопаток, одинаковую ширину.
Несмотря на то, что высота сердечника ротора у обоих двигателей 15 мм, двигатель от ebm-papst чуть длинее.
Поверхность рабочего колеса ebm-papst более гладкая.
Как говорил Борис "Бритва", тяжелый - это хорошо. Тяжелый - это надежный. В этом плане рабочее колесо от MES со стальной основой выигрывает :)
Бесшумный диагональный вентилятор для круглых каналов Soler&Palau TD-800/200 Silent
Автор: profeMaster
Комментарии
Отправить комментарий